Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Сентябрь » 2 » Дизайнерские понятия
10:29
Дизайнерские понятия
Брендинг — способ придания идентичности определенному сегменту рынка. Визуальное преобразование ценностей бренда (как эмоциональных, так и функциональных), следующее непосредственно после их определения, в дизайн продукта, графику, дизайн упаковки и рекламную стратегию, что, в свою очередь, усиливает основополагающие ценности бренда через семиотику. Вкус — применение на практике эстетической и социальной дифференциации, определенной культурой. Впечатление от бренда — целостный подход к брендингу, при котором все отношения между потребителем и брендом рассматриваются с точки зрения непосредственной связи с ценностями бренда или с впечатлением от бренда. Это впечатление усиливает характерную идентичность бренда до, во время и после покупки. Большое значение имеет тот факт, что особая эволюция брендинга в наш век потребительства проявляется в изменении роли потребителя. Из пассивного получателя бренда потребитель превратился в активного участника: потребление и взаимодействие с брендом способствуют его самовыражению и созданию смысла. Впечатление — полнота ощущений, восприятий, знаний и чувств, вызываемых каким-либо событием или взаимодействием. С точки зрения дизайна, это определение продукта, услуги или бренда в связи с затрагивающими несколько органов чувств и/или эмоциональными потребностями. Термин также используется в значении комплекса новых ощущений в подарок (например, один час полета на вертолете или езды на гоночной машине). В рамках модели дизайна впечатлений это стадия, когда продукт или услуга становятся частью жизненного опыта потребителя. Габитус — понятие, введенное Пьером Бурдье и относящееся к набору классификационных положений и принципов, которые отличают вкус одной социальной группы от другой. Гегемония — понятие, введенное Антонио Грамши и означающее процесс, когда доминирующий класс властвует, опираясь на социальное и культурное лидерство, а не на насилие. Границы гегемонии зависят от способности подчиненных классов обеспечить себе собственное культурное пространство. Данное понятие показывает, как культура может стать полем политической борьбы. Гиперреальность — понятие, предложенное французским социологом Жаном Бодрийяром; относится к такому состоянию информационной среды, когда знаки начинают жить собственной жизнью, и мы уже не можем определить природу реальности, стоящей за ними. Внешняя форма и знаки становятся новой реальностью. Декодирование — процесс прочтения потребителем закодированного в спроектированном продукте символизма; зачастую ведет к иным интерпретациям, нежели предпочтительное прочтение.
Просмотров: 175 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: