Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Сентябрь » 2 » Необходимые обязанности дизайнера
10:30
Необходимые обязанности дизайнера
В качестве дизайн-менеджера Клэр выполняет следующие обязанности: > Планирование Разработка производственных графиков и структуры управления производством на текущую неделю. > Финансы «Основная обязанность заключается в выставлении счетов и обеспечении их оплаты, особенно если есть какие-либо проблемы со счетом». > Коммуникация С клиентом, дизайнерами, а также поставщиками. Значительная часть рабочего времени дизайн-менеджера уходит на налаживание связей и общение с клиентом: «нужно пригласить его на ланч, убедиться, что он доволен тем, как продвигается работа по разработке дизайна, и решить любые возникшие проблемы». Необходимые навыки > Коммуникативные умения. «Определенно — умение общаться, определенно — умение ладить с людьми». > Умение убеждать и умение продавать. По мнению Клэр, эти умения совершенно необходимы дизайн-менеджеру: «По сути, ведь этим он и занимается — «продает» свою компанию». > Межличностные навыки. «Дизайн-менеджеру необходимо уметь общаться на разных уровнях. Он должен уметь выстраивать взаимоотношения: клиент должен чувствовать себя раскованно, быть уверенным в том, что всегда может обратиться к вам, если у него возникнут какие-либо претензии, вместо того чтобы идти к директору». Интуиция также немаловажна, и, как считает Клэр, «у вас либо есть эти навыки, либо их нет, третьего не дано». Она также считает, что нужно быть душой компании и уметь вливаться в команду. «Если у команды дизайнеров к вам неприязненное отношение, вам придется нелегко». > Внятность — «сильная рука дизайнера». Клэр считает, что дизайн-менеджер должен быть воплощением сильной стороны дизайнера, который не боится рассуждать о графиках, калькулировании издержек и обо «всех суровых реалиях, о которых большинство дизайнеров даже думать не хотят». > Организация. По мнению Клэр, это основное умение для ее работы в качестве дизайн-менеджера: «Как правило, список неотложных дел на следующий день, который я составляю вечером, редко оказывается короче двух страниц, потому что мне надо проследить за всем... ведь работаешь с креативщиками, которые не испытывают сильной потребности в какой-либо организованности». > Визуальное восприятие дизайна. Клэр считает, что навыки визуального восприятия дизайна гораздо важнее каких-либо практических навыков в дизайне: «Нужно уметь «видеть» дизайн. У дизайн-менеджера, умеющего увидеть дизайн, с опытом работы за плечами, есть огромное преимущество». Однако она также подчеркивает, что существует опасность, связанная с уверенностью в собственных навыках дизайна: «Вам может быть нелегко, если вы, будучи по образованию дизайнером, пришли в дизайн-менеджмент, потому что вы не можете помочь, но непроизвольно втягиваетесь в процесс разработки дизайна, и у вас есть ваше собственное мнение об этом дизайне, — в результате налицо все предпосылки для возникновения определенных трений».
Просмотров: 260 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: